Первозданность в каждой капле, чистота в каждом глотке, единение с природой в каждой стеклянной бутыли.

Декабрь 2023 - настоящее время
Задачи - полное ведение соц.сетей + выезды на съёмки
Компания Бовиль - производитель питьевой воды со стабильным минеральным составом и pH. Доставка воды по Москве и МО.

Уникальный продукт - вода Бовиль'Premium в стеклянных бутылях 18,9 л и 11 л.
  • 9 каналов продвижения
    Комплексный подход к работе с брендом, присутствие на всех площадках

    ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, Pinterest, YouTube
    Instagram*, Facebook*, Threads* (*Meta и продукты компании признаной экстремистской организацией в России)

  • Более 5 нейросетей
    В работе с брендом Бовиль были активно введены нейросети для создания оригинального и креативного контента.
  • Адаптивный контент и "раскачка" аудитории
    При использовании максимального функционала от каждого канала продвижения и при создании адаптированного под эти каналы контента бренд получил огромное количество просмотров, новых подписчиков и активность аудитории.
Совместно с фотографом Анной Морозовой проводятся съемки контента для бренда Бовиль
Раз в месяц для бренда проводится съемка фото и видео. Концепцией, визуалом и съемками занимается Анна.
Предварительно для видео я подготавливаю сценарии - рецепты, экспертные видео, тренды и мемы.

Далеко не на каждом кадре можно увидеть стеклянные бутыли, мы также берем в кадр и сопутствующие товары бренда или просто используем красивый реквизит и работу модели.

Важно отметить то, что подобные стилизованные и актуальные съемки для бренда воды - редкость и именно поэтому бренд Бовиль повышает узнаваемость и охваты.
На данном этапе все каналы бренда работают
стабильно, нет резких перепадов в цифрах и весь
контент так или иначе доходит до своей аудитории.

За счет внедрения новых инструментов и каналов
планируется дальнейшее повышение охвата и
узнаваемости бренда. При создании качественного
контента будет расти и вовлеченность аудитории.

Планируем наращивать количество видео, внедрять
“живого” эксперта и рассмотреть варианты
сотрудничества с большими и маленькими блогами.